Цифровые технологии расширяют границы бизнеса. АРОСА ознаменовала 2019 год запуском личного кабинета клиента для пользователей PC и планшетов. Главной мотивацией создателей продукта стало обеспечение конкурентоспособности компании в online среде.
При этом основным приоритетом компании осталось удобство пользователя. В основу разработки электронных продуктов была положена идея формирования электронной рабочей среды для всех целевых аудиторий компании - клиента, поставщика и сотрудника. Личный кабинет клиента перевел трудоемкий процесс передачи заказов в цифровой формат и сделал этот процесс простым и удобным.
В сентябре 2019 года стартовали
мобильные приложения АРОСА для
iOS и
Android, ориентированные на сегмент B2B. Развитие online сервисов способствовало появлению возможности повышения клиентской лояльности и создания добавочной стоимости посредством обеспечения высокого уровня сервиса.
Функционал личного кабинета широк и выходит за рамки стандартных опций. Здесь вы можете:
▸ Сформировать заказа из общего и персонального каталогов
▸ Отследить состояние заказа до момента его доставки
▸ Получить информацию об актуальных остатках товара
▸ Создать собственный ассортимент избранных товаров
▸ Получить уведомление о новинках и приходе нужного товара
▸ Получить автоматическое напоминание о необходимости оплатить полученные заказы
▸ Просмотреть логистические характеристики товара
▸ Скачать УПД, документ о состоянии финансовых взаиморасчетов и прочую документацию
▸ Просмотреть историю заказов и покупок за период
Проект в цифрах
▸ Аудитория наших клиентов, подключившихся к Личному кабинету, составила более 29% от общей клиентской базы Компании
▸ Регионы охвата – Москва, МО, СПб и Сочи
▸ Средний чек – вырос на 25%
▸ Темпы роста аудитории составляют ~118%
Для регистрации в
ЛК обратитесь к вашему персональному менеджеру компании.
Скачать приложение АРОСА: