Запуск личного кабинета клиента АРОСА

Новости
Цифровые технологии расширяют границы бизнеса. АРОСА ознаменовала 2019 год запуском личного кабинета клиента для пользователей PC и планшетов. Главной мотивацией создателей продукта стало обеспечение конкурентоспособности компании в online среде.

При этом основным приоритетом компании осталось удобство пользователя. В основу разработки электронных продуктов была положена идея формирования электронной рабочей среды для всех целевых аудиторий компании - клиента, поставщика и сотрудника. Личный кабинет клиента перевел трудоемкий процесс передачи заказов в цифровой формат и сделал этот процесс простым и удобным.
alt В сентябре 2019 года стартовали мобильные приложения АРОСА для iOS и Android, ориентированные на сегмент B2B. Развитие online сервисов способствовало появлению возможности повышения клиентской лояльности и создания добавочной стоимости посредством обеспечения высокого уровня сервиса.

Функционал личного кабинета широк и выходит за рамки стандартных опций. Здесь вы можете:

    ▸  Сформировать заказа из общего и персонального каталогов
    ▸  Отследить состояние заказа до момента его доставки
    ▸  Получить информацию об актуальных остатках товара
    ▸  Создать собственный ассортимент избранных товаров
    ▸  Получить уведомление о новинках и приходе нужного товара
    ▸  Получить автоматическое напоминание о необходимости оплатить полученные заказы
    ▸  Просмотреть логистические характеристики товара
    ▸  Скачать УПД, документ о состоянии финансовых взаиморасчетов и прочую документацию
    ▸  Просмотреть историю заказов и покупок за период
Проект в цифрах

    ▸  Аудитория наших клиентов, подключившихся к Личному кабинету, составила более 29% от общей клиентской базы Компании ▸  Регионы охвата – Москва, МО, СПб и Сочи
    ▸  Средний чек – вырос на 25%
    ▸  Темпы роста аудитории составляют ~118%
Для регистрации в ЛК обратитесь к вашему персональному менеджеру компании. Скачать приложение АРОСА:
  3.jpg
Вернуться в Идея-центр