«Топлог» автоматизировал распределительный центр «АРОСА»

Новости

В нашем ассортименте более 4 500 SKU – это практически все продуктовые группы, используемые в сегменте HoReCa, в т. ч. специализированные, например, для японской или итальянской кухни. Ежегодно мы поставляем 350 000 заказов, выполняя широкий спектр логистических операций при обработке и доставке товаров. Помимо оказания услуг поставщика для HoReCa, это позволяет оказывать качественные логистические услуги для PL клиентов. Стоит отметить, что в нашем автопарке более 100 мультитемпературных авто.

Для работы с бизнес-сегментом HoReCa важны чёткий контроль товаров с остаточным сроком годности, качество и скорость работы с заказами, точные алгоритмы учёта и работа с широким ассортиментом в различных температурных режимах. В связи с растущими объёмами руководство компании приняло решение внедрить высокопроизводительную систему TopLog WMS. Исполнителем проекта стала компания «Топлог».

Пилотным объектом автоматизации стал складской комплекс класса А в г. Санкт-Петербург, площадью 20 000 м2. Общий ассортимент продукции составляет примерно 2 000 SKU. Склад работает ежедневно, обрабатывая выполнение порядка 2 000 строк заказов в сутки.

В ходе внедрения была перенастроена автоматизация всех основных складских процессов и функциональных зон. При этом интегратор учёл алгоритмы старой системы, реализованные с учетом специфики бизнеса, чтобы сделать «дружественный» переход в новую WMS.

Особое внимание в настройках WMS уделено работе с качеством товара на всех этапах. Реализован контроль остаточного срока годности входящего товара в процентах, но при этом сохранена возможность направить «ручной» запрос менеджеру в КИС. Диверсифицированы стратегии по работе с различными учетными группами хранения по температурному режиму («сухой», «мороз», «холод», «скоропорт»). Настроен партионный учёт, ротация продукции со сроком годности ведется по принципам FEFO (First Expire, First Out), BBD (Best Before Day). В каждом температурном режиме свои настройки отбора. Например, при получении информации из КИС по доставке заказов клиентам, WMS организует отбор, а затем размещение товарных мест по глубине кузова автотранспорта в порядке выгрузки при движении по маршруту.

Интеграция с нашей учётной системой «1С: Управление торговлей» реализована через встроенный в базовый функционал системы модуль API TopLog.

Для повышения производительности сотрудников склада и сокращения ошибок, вызванных «человеческим фактором», настроены дополнительные модули «Биллинг» и «Мотивация персонала». В системе TopLog WMS реализован полноценный механизм автоматического расчёта премиальной части или сдельной зарплаты сотрудников склада по результатам их работы. Система учитывает каждое действие сотрудника с персональным ТСД. За любой период можно посчитать количество выполненных работ, время выполнения (в рабочее время, выходные, сверхурочные), простои, и применить различные тарифы с учетом сложности обработки различных категорий товаров. Также выполнена интеграция с собственной системой управления складским двором «АРОСА».

Система управления складом TopLog WMS позволила увеличить точность и скорость выполнения всех складских операций, снизить вероятности ошибок при комплектации. Наше руководство получило точные и прозрачные инструменты «онлайн» мониторинга складских процессов и доступ к обширной системе отчётности, формируемой в WMS. В ближайших планах – автоматизировать функции 3PL, а также тиражировать WMS-решение на распределительный складской комплекс «АРОСА» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

Вернуться в Идея-центр