Надежная продуктовая компания
+7 495 933-20-23
+7 812 609-00-19
+7 862 555-10-10
+7 495 933-20-23
Moscow
+7 812 609-00-19
St. Petersburg
+7 862 555-10-10
Sochi

Законы привлекательности от компании АРОСА

АРОСА объявила 2019 год годом клиентоориентированности.

Компания сфокусировала всё свое внимание на повышении качества обслуживания клиентов. Стратегия основана на понимании потребностей и заботе о наших клиентах, а также мотивации сотрудников компании и модернизации внутренних процессов.

В феврале 2019 года компания АРОСА собственным отделом телемаркетинга провела опрос лояльности клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. 

Клиентам задавались вопросы:

  1. Какова вероятность, что вы порекомендуете использовать компанию АРОСА своим партнерам, коллегам?
  2. Оцените, пожалуйста, насколько Вы довольны сервисом и продуктом АРОСА в целом.
  3. Насколько Вы согласны с утверждением, что в АРОСА Вы получаете идеальное соотношение цена-качество?
  4. Насколько Вы согласны с утверждением, что с АРОСА легко и просто работать.
Результаты опроса были следующие:

  • В Москве 68,5% опрошенных клиентов с уверенностью порекомендуют компанию АРОСА и рады сотрудничеству. Процент нелояльных клиентов составил 4,9%. Индекс клиентской лояльности к АРОСА в столице составил 63,6%.
  • В Санкт-Петербурге 53,6% клиентов с уверенностью порекомендуют компанию АРОСА и высоко оценят работу компании. Индекс клиентской лояльности к АРОСА Санкт-Петербург составил 40,8%.
  • В Сочи были получены самые высокие результаты, из которых следует, что 79% клиентов готовы рекомендовать АРОСУ и довольны сервисом. Индекс клиентской лояльности к АРОСА Сочи составил недостижимые 75,7%.
 Опрос: Лояльность клиентов к компании АРОСА


Полученная от клиентов в ходе опроса обратная связь проанализирована и доведена до сведения всех сотрудников компании. Критические недочеты выявлены и незамедлительно устранены.

Суммируя результаты по стране, индекс лояльности к АРОСА составляет 60,58%. Это высокий результат, ведь лучшие игроки в своей индустрии имеют NPS (индекс лояльности) 50-80%.
  
Результаты данного опроса подтверждают, что АРОСА – это клиентоориентированная компания, обеспечивающая высокий уровень сервиса. Мы создаем долгие и продуктивные отношения с нашими клиентами и привлекательны для потенциальных партнеров. Мы фокусируемся на повышении профессионализма сотрудников, чтобы всегда быть выбором №1 для клиента.

Благодарим всех клиентов за участие в опросе.

Удачного и процветающего вам бизнеса с надежным партнером!

© 2015-2019 Все права защищены.
arosa.ru
+7 495 933-20-23
info@arosa.ru