Личный кабинет клиента АРОСА – удобный и быстрый заказ продуктов
Цифровые технологии расширяют границы бизнеса. АРОСА ознаменовала 2019 год запуском личного кабинета клиента для пользователей PC и планшетов. Главной мотивацией создателей продукта стало обеспечение конкурентоспособности компании в online среде.
При этом основным приоритетом компании осталось удобство пользователя. В основу разработки электронных продуктов была положена идея формирования электронной рабочей среды для всех целевых аудиторий компании - клиента, поставщика, сотрудника. Личный кабинет клиента перевел трудоемкий процесс передачи заказов в цифровой формат и сделал этот процесс простым и удобным.
В сентябре 2019 года стартовали мобильные приложения для iOS и Android, ориентированные на сегмент B2B. Развитие online сервисов способствовало появлению возможности повышения клиентской лояльности и создания добавочной стоимости посредством обеспечения высокого уровня сервиса.
Функционал личного кабинета широк и выходит
за рамки стандартных опций
Здесь вы можете:
- Сформировать заказа из общего и персонального каталогов
- Отследить состояние заказа до момента его доставки
- Получить информацию об актуальных остатках товара
- Создать собственный ассортимент “избранных” товаров
- Получить уведомление о новинках и приходе нужного товара
- Получить автоматическое напоминание о необходимости оплатить полученные заказы
- Просмотреть логистические характеристики товара
- Скачать УПД, документ о состоянии финансовых взаиморасчетов и прочую документацию
- Просмотреть историю заказов и покупок за период
Проект в цифрах
- Аудитория наших клиентов, подключившихся к Личному кабинету, составила более 29% от общей клиентской базы Компании.
- Регионы охвата – Москва, МО, СПб и Сочи
- Средний чек – вырос на 25%
- Темпы роста аудитории составляют порядка 118%
Для регистрации в ЛК
https://auth.arosa.ru/ обратитесь к вашему персональному менеджеру
Скачать приложение АРОСА*:
*Только для авторизованных пользователей
Подробности у вашего менеджера